Раз, два, три, четыре, пять - начинаем рисовать:) Психология и соционика
Психология и соционика
Тесты, консультации, отношения, тренинги, игры, знакомства, дневники, психологические типы.
Типирование по картинкам, цвету и почерку. Несуществующее животное, дом-дерево-человек
Ср июл 04, 2007 10:37 pm
Екатерина и все писал(а): В чем меня не туда занесло? Ну, поскольку я свой ТИМ точно еще не определила, то точно сказать не могу . Но могу прокомментировать, сопоставить с ощущениями во время рисования и с другими своими рисунками (которые я не для типирования рисую). В экстравертности , вроде, сомневаться не приходиться - был бы лист больше - ты бы и его весь заняла. Сначала я нарисовала солнце. Потом - белье на веревке, затем дерево. Это всё предполагалось как цельная композиция. Затем рука сама потянулась нарисовать холм, на него водрузить флаг, а под флагом пустить попастись лошадку. Нарисовав всё это, я стала рисовать лицо. Оно, кстати, не совсем человеческое - это лицо Вселенной. Или что-то в этом роде. Лицо мира. Может быть, Бога. В общем, что-то исключительно нематериальное. Человеческие лица я рисовать не умею; иногда рисую мультяшки, но там - не лицо, а человечек в целом (а то и вовсе зверюшка). А этот образ нематериального лица - я его давно рисую, лет 15. Практически одинаково всё время. Только сейчас я еще попыталась вплести в его волосы лучи солнца. Нарисовав всё это, я вспомнила, что ведь еще есть вертолёт! Можно было нарисовать его в левом нижнем углу, но было бы непропорционально (если бы он был мелкий), а детали рисовать не хотелось; вдалеке же слева уже было лицо, справа - солнце. Пришлось рисовать в центре, при этом солнечные лучи, вплетающиеся в волосы, оказались перекрытыми. Посмотрев на то, что получилось, я поняла, что заняла треугольную часть листа: нижние углы рисунка оказались незанятыми. Было ощущение визуального перевеса. Частично спасти ситуацию удалось, нарисовав дополнительные холмы слева внизу и справа внизу, но только частично. Цветы на левом нижнем холме тоже выросли для того, чтобы правый верхний угол не так откровенно перевешивал. А потом увлекалсь и нарисовала цветы и у лошадиных ног тоже . Трава у лошадиных ног и свешивающаяся грива - это следствие того, что я не умею рисовать лошадиные ноги, голову и шею (я вообще лошадей рисовать не умею ) и попыталась как-то это замаскировать . Этики как таковой не видно - даже лицо (что этики тщательнее всего прорисовывают) вообще частично нарисовано, не говоря уже о том, что больше ничего не очеловечено. У меня вообще на большинстве рисунков, которые я рисую просто так, для себя, человеческие лица не прорисованы. Или спрятаны за что-то, или человек стоит спиной, или волосы частично лицо закрывают, или лицо схематично обозначено (более схематично, чем на этом рисунке), или вообще вместо лица - пустая болванка, как у недоделанной куклы. А вот у животных почему-то эмоции охотно рисую. Почему - сама не знаю . Вот примеры: Вроде иррационал . В рисунке есть композиция, а не четко рационально размещенные объекты. Хотя здесь может опять же выявиться художественное образование, навыки композиции.
Ну, художественного образования у меня практически нет . А композиция с точки зрения того художественного образования, которое я всё-таки успела получить, не весьма удачная . Но я ж так понимаю, смысл был именно в том, чтобы рисовать, как рисуется сразу?
Хорошего вам настроения!
Сообщения: 1789 Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 10:38 pm Откуда: Ярославль Медали: 1
Соционический тип: Робеспьер
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий