Клуб Сезон Реконструкция исторической одежды - альбом Vetag
Страницы: , , , , , , , , , , , ,
Добрый день всем форумчанам Я занимаюсь реконструкцией исторического костюма уже более 20 лет. Т.е. восстанавливаю одежду по точным технологиям прошлых лет в ручную. Сама разработала технологию пошива мужского платья до 1835 года,т.к. книг даже в музейных библиотеках о технологии пошива мужской одежды нет. Провела в свое время несколько лет в запасниках музеев,помогая реставраторам. В данный момент, в большинстве своем, работаю над реконструкцией времен эпохи Наполеона,т.е на 1812 год(или с 1800 по 1815 гг). Сама являюсь портнихой профессионалом - мастер по пошиву женской и детской верхней одежды, но шью все,что шьется,т.е делается из тканей. Мои работы как выставлены в музеях, так и находятся в частных коллекциях. Работы можно посмотреть у меня на моей страничке.
Вот некоторые из моих работ. 90% ручной обработки как верха,так и подкладки: Костюм женский для верховой езды Амазонка на 1870 год Обмундирование польского французского офицера на 1812 год
Работая в запасниках,меня удивило то,что в принципе технология пошива современного пальто и технология пошива того же мундира образца 1780 года в основе своей не изменилась до сих пор. Разница в крое и в том.что шили тогда до 1850-х годов все в ручную(на руках).
прекрасные работы хочется подробностей :)
задавайте вопросы, отвечу всегда.
А где берете аутентичные лекала, если не секрет? Я подгоняла современные под исторический образец... И еще, у Вас случайно нет лекал вот такой штуки- говорят, что называется салоп... Но что-то я не совсем понимаю, как это шьется...
выкройки салопа есть у Дженнет Арнольд и Норы Во - ссылки на скачки этих книг есть в полезных и интересных ссылках
QUOTE(Иллинтер Jan 21 2012, 23 35) А где берете аутентичные лекала, если не секрет? Я подгоняла современные под исторический образец... И еще, у Вас случайно нет лекал вот такой штуки- говорят, что называется салоп... Но что-то я не совсем понимаю, как это шьется... Лекала мне как таковые не нужны. Мне достаточно посмотреть на сам рисунок и все(повторюсь- являюсь портной женской одежды). Остальное- дело техники.Главное во всем этом лично для меня: ТЕХНОЛОГИЯ обработки таких изделий,поскольку(повторюсь) делаю ТОЧНЫЕ копии таких вещей. Тем более,что с женской одеждой вообще проблем нет. Т.к. очень много и технологий и описаний и картинок. Трудности - это мужские изделия до 1835 года. Потому что технологий на них НЕТ, а крой менялся от мастерства самого портного+с развитием науки и техники. Добавлю,что прежде чем вообще начать 21 год назад работать в реконструкции, изучила и саму производственную сферу портняцкого исусства тех лет.
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий